Фэндом

Блич вики

All Colour But The Black

898статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Эта статья нуждается в доработке.
Требуется проверить и отредактировать перевод комментариев Кубо.

All Colour But The Black (, Flag of the United Kingdom.svg Все цвета, кроме чёрного)
All Colour But The Black

Flag of the United Kingdom.svg Все цвета, кроме чёрного
— сборник цветных обложек и разворотов, представленных в первых 19-ти томах манги, а также оригинальные рисунков и авторские комментариев. Кроме того, книга содержит перерисованные обложки глав с изображёниями каждого капитана Готей 13, что были представлены в самом начале арки об Обществе Душ.

Содержание Править

  • Перерисованные цветные развороты из первых 19 томов
  • Оригинальные рисунки обложек DVD, постеры и календарь
  • Обложки и постеры, нарисованные для Акамару Джамп
  • Оригинальные работы, нарисованные для книги
  • Избранные рисунки, использованные на обложках журнала Shonen Jump
  • Открывающие страницы для всех капитанов
  • Комментарии Тайта Кубо

Примеры страниц Править

Обложки с капитанами
All colour 094.jpg All colour 096.jpg All colour 097.jpg All colour kenpachi.jpg
Гин Ичимару Бьякуя Кучики Саджин Комамура Кенпачи Зараки
"Писать все имена за спинами кистью было особенно весело. Я никогда не обучался Шодо или чему-то подобному, поэтому... да (смеётся) всегда было весело писать кистью. Я нарисовал Комамуру просто потому, что до этого его не было".


Рисунки для Akamaru Jump
Ichigo poster akamaru jump.jpg Ichigo akamaru 2003 cover.jpg Renji akamaru cover 2004.jpg
Зима 2004, Памятный постер Зима 2003, Обложка Зима 2004, Дополнительная обложка тома
Праздничный постер, приуроченный к выпуску аниме-адаптации Блича. "ВЫКЛЮЧИ РАДИО И ВКЛЮЧИ ТЕЛЕВИЗОР", — надпись на его браслете и поясе. Обложка Акамару из арки Общество Душ: Проникновение. "Все те капитаны, что сражались с Ичиго отражаются в Зангецу..., но тогда почему там Маюри? Думаю, я нарисовал его там потому, что мне нравится как он выглядит". Альтернативная версия обложки 11 тома с Ренджи, включённая в Акамару Джамп в качестве дополнительной. Изображение является редким, так как это цветная версия Ренджи с распущенными волосами.


Перерисованные обложки, постеры и развороты
ShinigamiCaptains.jpg Постер, где собраны все капитаны. "Укитаке, который еще не был представлен, стоит спиной ко всем, а Айзен, готовящийся к скорой смерти, держит глаза закрытыми. В тот момент я никогда не думал, что Хицугая станет таким популярным...Ну, после сражения с Айзеном в конце арки об Обществе душ, было бы странно, если бы он не стал популярным".
Капитаны Готея 13
Gotei13Lieutenants.jpg "Мне очень нравятся открывающие и закрывающие сцены 2-го рок-мюзикла Блича "Тьма Кровавой Луны", где каждый поёт заглавную песню, поэтому я нарисовал это, основываясь на одной из сцен оттуда. Занпакто Нанао и Нему впервые появляются здесь".
Лейтенанты Готея 13
AllColourBeachSpread.png "Это первый раз в моей жизни, когда я делал пляжные рисунки с купальниками. Это доставило мне тонны удовольствия!! Купальники хороши, да? Было весело размышлять о том, какие купальники будут подходить каждому персонажу. Нему мала, поэтому не знаю, что вы скажете, но в отношении неё я подумал: "какой купальник для взрослого не будет самым вызывающим для ношения?", и выбрал школьный купальник. На Куукаку надета набедренная повязка. Я считаю, звезда №1 Сой Фон, которая вынуждена стоять с дольками арбуза возле Йоруичи, и придерживать кусочек арбуза так, чтобы он не упал. Кроме того, Нанао потеряла своё бикини и стоит, стыдливо опустив голову, а Нему нашла его и гордо заявляет об этом."
Девушки Блича
Kenpachi volume 13 all colour.jpg "13 том с Кенпачи на обложке, кажется, популярен среди фанатов. Сперва, я нарисовал Кенпачи на обложке в крови, но тогда мне сказали, "Её же выставят в книжном магазине! Сдерживай себя, тупица!!", и я, расстроенный до слёз, нарисовал другую. Сейчас, когда я смотрю на неё, я думаю: "Эх, если бы ученик начальной школы увидел это, то был бы озадачен", - но когда я рисую, то не задумываюсь об этом" (смеётся).
Том 13. Неубиваемый - Кенпачи Зараки
All Colour But The Black cover.png "Я нарисовал здесь ворон, потому что в то время я проживал около дурацкого огромного кладбища и вороны постоянно махали крыльями около моего балкона. Куртка Ренджи чувствуется и выглядит как куртка Дольче Габбана. Ремень Ичиго взят с моего собственного ремня, что я сейчас ношу. Мне очень нравится чёлка Ичиго".
Обложка этой книги

Интересные факты Править

  • Американское издание артбука носит название The Art of Bleach.[2]

Сноски Править

  1. BLEACHイラスト集 All Colour But The Black. Shueisha
  2. 2,0 2,1 The Art of Bleach. Viz Media

Навигация Править

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на Фэндоме

Случайная вики

Wikia

Bleach Wiki

All Colour But The Black

2,256pages on
this wiki
Talk0
All Colour But The Black
All Colour But The Black cover
Japanese
release
December 4, 2006
(ISBN 4-08-874173-0[1])
US
release
October 14, 2008
(ISBN 1-4215-1884-8[2])

The Bleach All Colour But The Black (published as The Art of Bleach by Viz Media) is a compilation of a selection of color spreads from the first 19 volumes of the series, as well as some original art and author commentary. In addition, the book contains recreations of the chapter covers that showed each of the Gotei 13 captains present at the beginning of the Soul Society Arc.

List Of Content

  • Redrawn color spreads from the first 19 volumes
  • Original drawings for DVD jacket, posters and calendar covers
  • Covers and posters drawn for Akamaru Jump
  • Original artwork drawn for the book
  • Selection of drawings used for Shonen Jump magazine covers
  • Opening pages for all captains
  • Commentary from Tite Kubo

Sample of Content

Redrawn covers for Captains
All colour 094 All colour 096 All colour 097 All colour kenpachi
Gin Ichimaru Byakuya Kuchiki Sajin Komamura Kenpachi Zaraki
An opening page of all the captains. Writing all the letters in the back with a brush was fun. I've never studied Shodo or anything, so... yeah (laughs), but it's always fun to write with a brush. I just drew Komamura since there wasn't one of him before.


Drawings made for Akamaru Jump
Ichigo poster akamaru jump Ichigo akamaru 2003 cover Renji akamaru cover 2004
Summer 2004 Commemorative Poster Summer 2003 Cover Winter 2004 Supplemental Volume Cover
This is a poster drawn to commemorate Bleach becoming an anime. "TURN OFF THE RADIO AND TURN ON THE TV" are written on his wristband and belt The Akamaru cover from the early part of the Soul Society arc. All the captains that fought with Ichigo are reflected in Zangetsu...but then, why is Mayuri there? I think I drew him in because I like how he looks. An alternative version of the volume 11 jacket featuring Renji, included as a supplement to Akamaru. This is a rare picture because it's a color version of Renji with his hair down.


Redrawn Covers, Posters and Spreads
ShinigamiCaptains A poster with all of the captains gathered. Ukitake who hadn't yet debuted, faces the back and Aizen, who is about to die, has his eyes closed. At this time I never thought that Hitsugaya would become so popular...Well, since he fights with Aizen at the end of the Soul Society arc, it probably would've been rough if he wasn't popular.
Gotei 13 Captains
Gotei13Lieutenants I really liked the opening and ending scenes of the 2nd Bleach rock musical "The Dark of the Bleeding Moon" where everyone sings the title song, so I drew this based on one of the scenes in that. Nanao's and Nemu's Zanpakutōs make their first appearances here.
Gotei 13 Lieutenants
AllColourBeachSpread This is the first time in my life I drew a beach/swimsuit picture. It was tons of fun!! Swimsuits are nice, huh? It was fun thinking of swimsuits that would go with each character. Nemu is small so I don't think you can tell, but for her I thought, "what is the most perverted swimsuit for an adult to wear", and decided on a schoolgirl's swimsuit. Kūkaku's bottoms are a loin cloth. I think the #1 highlight is Soifon, who is forced by Yoruichi to hold some watermelon, and is supporting a piece with her chest so that it doesn't fall. Also, Nanao has lost her top and is hanging her head, and Nemu is proudly displaying it.
Women of Bleach
Kenpachi volume 13 all colour The Kenpachi volume 13 cover that seems to be famous among fans. At first, I drew it covered in blood, but then I was told, "These are going to be laying out in a bookstore! Restrain yourself, dumbass!!", and I tearfully drew another. Now if I look at it, I think, "Ah, if an elementary school student saw this, they might be taken aback", but when I was drawing this, I was oblivious to that sort of thing (laughs).
THE UNDEAD - Kenpachi Zaraki
All Colour But The Black cover I drew the crows here because my new residence is near a stupidly huge graveyard and the crows are constantly flapping over to my balcony. Renji's jacket has a Dolce Gabbana look and feel. Ichigo's belt is modeled after the one I am using now. I really like Ichigo's bangs.
The Cover of this Book

References

  1. BLEACHイラスト集 All Colour But The Black (Japanese). Shueisha.
  2. The Art of Bleach. Viz Media.

Navigation

Around Wikia's network

Random Wiki